16.7.08

ой, не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за первого отдать
а той первый, первый то не верный
ой, не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за другого отдать
а той другой ходит ко подруги
ой, не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за третьего отдать
а той третий как на поле ветер
ой, не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за четвёртого отдать
а той четвёртый не живой, не мёртвый
ой, не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за пятого отдать
а той пятый пяница проклятый
ой, не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за шёстого отдать
а той шёстой малый недорослый
ой, не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за сёмого отдать
а той сёмый грустный, не весёлый
ой, не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за восьмого отдать
а той восьмой старый перерослый
ой, не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за девятого отдать
а той девятый ни-дворо-ни-хатый
ой не отдай меня, мать!

захотела меня мать дай за десятого отдать
а десятый, красивый и богатый
сам не хотел меня брать.

(ja viis on tal ilus.)

Kommentaare ei ole: